Оперативно-диспетчерская связь для чрезвычайных служб, промышленных объектов и финансовых организаций
Технология AudioPresenceTM HD для высокой четкости звука
Легкая интеграция с решениями для IP-телефонии, записи голоса и истории вызовов
Программный пульт OpenStage Xpert для ПК с Windows
Вся информация о вызове и быстрый набор в 1 касание
OpenScape Xpert — это надежное, многоканальное решение для оперативно-диспетчерской связи, которое применяется в различных отраслях производства для организации центров управления и для взаимодействия различных служб. Решение применяется для оперативной связи в финансовом секторе, энергетике, на транспорте и производственных предприятиях. OpenScape Xpert увеличивает эффективность и продуктивность работников, упрощает взаимодействие и снижает операционные издержки.
Масштабируемое многоканальное решение включает в себя компактный пульт OpenStage Xpert 6010p, который может одновременно поддерживать свыше 600 линий связи для взаимодействия и серверы для управления и агрегации каналов связи. Полностью базированное на IP-протоколе решение с поддержкой SIP обеспечивает легкую интеграцию в единую корпоративную IT-инфраструктуру. Более того, решение позволяет быстро внедрять и использовать совместно другие коммуникационные технологии с высоким показателем ROI, такие, как IP-телефония (VoIP), IPTV, унифицированные коммуникации (UC) и конвергенция фиксированной и мобильной связи (FMC). OpenScape Xpert обеспечивает все виды оперативных коммуникаций, которые сегодня необходимы компаниям.
Трейдеры и операторы диспетчерских служб могут использовать одновременно множество коммуникационных каналов, начиная и завершая десятки звонков каждую минуту. Четкий 10-дюймовый сенсорный экран OpenStage Xpert облегчает обслуживание большого количества звонков при ежедневной работе оператора.
Быстрое переключение одним нажатием кнопки с любого экрана на входящий или удерживаемый в очереди вызов.
Фиксирование информации о всех вызовах с возможностью быстрого набора из списка одним нажатием.
До 200 страниц, 12 000 определяемых пользователем кнопок. Каждый оператор может настроить терминал под собственные нужды.
Интерфейс TAPI и мощный макроязык облегчают интеграцию с другими программами.
Совместимый с Windows программный пульт полностью воспроизводит функциональность OpenStage Xpert на стандартном ПК под управлением Windows.
Разные компании и сервисы нуждаются в разных типах связи, особых устройствах ввода / вывода и оптимизированных пользовательских интерфейсах. OpenScape Xpert может быть полностью настроен и масштабирован в соответствии с потребностями каждого отдельного клиента.
К каждому пульту могут подключаться до 4 телефонных трубок, гарнитура или микрофон на гибком штативе и до двух спикер-модулей.
Настройки пультов и профили пользователя хранятся централизованно. Авторизация пользователя позволяет работать с любым доступным пультом.
Пользовательский интерфейс локализован на несколько языков, включая русский.
Дублированные LAN-порты и 6 USB-портов для надежной связи.
Повышает отказоустойчивость всей распределенной сети, а также обеспечивает независимую функциональность для каждого филиала.
Обеспечивает возможность дополнительного резервирования серверных компонентов решения за счет средств VMware:
Решение OpenScape Xpert может быть легко развернуто практически в любом телекоммуникационном окружении, TDM или IP, в рамках централизованной или распределенной архитектуры. Открытые стандарты, лежащие в основе системы, и поддержка SIP облегчают интеграцию со сторонними решениями для IP-телефонии, записи голоса и ведения истории вызовов. В то же время приложение OpenScape Xpert оптимизировано для работы с корпоративными телефонными решениями Unify, предоставляя продвинутую функциональность IP-телефонии (VoIP) и унифицированных коммуникаций (UC).
Сервера контроллеров линий (MLC) OpenScape Xpert позволяют на каждом рабочем месте поддерживать до 600 линий в любой комбинации из стандартных телекоммуникационных линий (TDM или IP), отраслевых каналов связи и селекторной связи. Замена дорогостоящих аналоговых каналов на IP позволяет значительно снизить издержки на обеспечение связи. Система управления OpenScape Xpert упрощает задачу развертывания и настройки каждого терминала Xpert. Каждый настроенный пользователем интерфейс хранится в защищенном профиле в системе управления System Manager.
Мы предлагаем единую и взаимосвязанную систему для развертывания оперативно-диспетчерской связи и корпоративных коммуникаций:
Заполните поля ниже, и мы поможем подобрать продукт для решения ваших задач!
Наши менеджеры Вам перезвонят.
Заполните поля ниже, и мы поможем подобрать продукт для решения ваших задач!
Наши менеджеры Вам перезвонят.