OpenScape Xpert

Оперативно-диспетчерская связь для чрезвычайных служб, промышленных объектов и финансовых организаций

Технология AudioPresenceTM HD для высокой четкости звука

Легкая интеграция с решениями для IP-телефонии, записи голоса и истории вызовов

Программный пульт OpenStage Xpert для ПК с Windows

Вся информация о вызове и быстрый набор в 1 касание

Обеспечьте бесперебойную связь при принятии чрезвычайно-важных решений
Все в одном

Задачи, с которыми справляется OpenScape Xpert

Минимизация издержек
Сокращение расходов на голосовую связь и обслуживание оборудования
Легкий переход
Быстрое переключение между вызовами
Гибкая масштабируемость
Поддержка всех распространенных интерфейсов связи и интеграция с бизнес-приложениями
24/7 на связи
Связь с сотрудником любым способом в любое время. В любом месте
Оперативное реагирование
Сокращение времени при принятии жизненно важных решений
Коммуникация без границ
Групповые звонки и конференции для оперативного решения задач и проблем
Прогресс без хлопот
Улучшение системы коммуникаций с сохранением существующей телеком-инфраструктуры
Экономное использование
Снижение стоимости владения телекоммуникационной инфраструктурой компании
Для предприятий с высокой ответственностью

Ситуации, с которыми сталкивались наши клиенты:

Важность высоких требований к скорости и качества обработки вызовов (экстренные службы, предприятия энергетики и транспорта и т.д.)
Большое число филиалов с требованиями централизованного управления
Возникновение ситуаций, требующих оперативного обсуждения и решений
Частое проведение аудиоконференций с сотрудниками, находящихся в разных местах
Предприятия с высокими требованиями к надежности и безопасности, с собственными ЦОД
Большое число звонков, требующих незамедлительных мер
Предприятия с большим числом телеком оборудования разных поколений и производителей

Какие проблемы OpenScape Xpert помогает решить?

Если на счету каждая секунда, от которой зависит многое
Обычные телефоны не справляются с большим потоком входящих вызовов, а звонки теряются при переподключении
Низкое качество связи и высокие издержки на корпоративную связь
Невозможность интеграции со стратегическими системами организации
Затраты на поддержание и обслуживание существующей телеком-инфраструктуры
Низкая продуктивность работников ввиду устаревшего оборудования и множества звонков
Затягивание решений по срочным вопросам из-за сложной организации связи между сотрудниками

Характеристики OpenScape Xpert

Когда новейшие технологии упрощают процессы и ускоряют эффективность
Дублированные LAN-порты и 6 USB-портов для надежной связи
Поддержка нескольких языков
12 000 программируемых клавиш с возможностью настройки под каждого оператора
24 канала одновременного прослушивания
2 активные сетевые карты, конвекционное охлаждение
Система управления System Manager для обеспечения безопасности каждого интерфейса
Диспетчерский пульт OpenStage Xpert 6010p с поддержкой свыше 600 линий связи и совместимостью с WIndows 7
Распределенная серверная архитектура NDSA для повышения отказоустойчивости
Поддержка виртуализации VMware для доп. резервирования серверных компонентов
Интеграция с радиосвязью и IPTV
Персональное удержание каналов
Поддержка 3-х типов связи: IP, аналоговая, транкинговая
Высокая четкость звука с технологией передачи широкополосного звука AudioPresenceTM HD
Работа на базе современных открытых протоколов SIP
Быстрая и удобная организация конференций
Многообразие интерфейсов для интеграции с различными бизнес-приложениями
Интеграция OpenScape Xpert с оборудованием для радио-связи
Скачать полный перечень технических характеристик

OpenScape Xpert — это надежное, многоканальное решение для оперативно-диспетчерской связи, которое применяется в различных отраслях производства для организации центров управления и для взаимодействия различных служб. Решение применяется для оперативной связи в финансовом секторе, энергетике, на транспорте и производственных предприятиях. OpenScape Xpert увеличивает эффективность и продуктивность работников, упрощает взаимодействие и снижает операционные издержки.

Масштабируемое многоканальное решение включает в себя компактный пульт OpenStage Xpert 6010p, который может одновременно поддерживать свыше 600 линий связи для взаимодействия и серверы для управления и агрегации каналов связи. Полностью базированное на IP-протоколе решение с поддержкой SIP обеспечивает легкую интеграцию в единую корпоративную IT-инфраструктуру. Более того, решение позволяет быстро внедрять и использовать совместно другие коммуникационные технологии с высоким показателем ROI, такие, как IP-телефония (VoIP), IPTV, унифицированные коммуникации (UC) и конвергенция фиксированной и мобильной связи (FMC). OpenScape Xpert обеспечивает все виды оперативных коммуникаций, которые сегодня необходимы компаниям.

Основные функции

Трейдеры и операторы диспетчерских служб могут использовать одновременно множество коммуникационных каналов, начиная и завершая десятки звонков каждую минуту. Четкий 10-дюймовый сенсорный экран OpenStage Xpert облегчает обслуживание большого количества звонков при ежедневной работе оператора.

Надежность

Возможности развертывания

Решение OpenScape Xpert может быть легко развернуто практически в любом телекоммуникационном окружении, TDM или IP, в рамках централизованной или распределенной архитектуры. Открытые стандарты, лежащие в основе системы, и поддержка SIP облегчают интеграцию со сторонними решениями для IP-телефонии, записи голоса и ведения истории вызовов. В то же время приложение OpenScape Xpert оптимизировано для работы с корпоративными телефонными решениями Unify, предоставляя продвинутую функциональность IP-телефонии (VoIP) и унифицированных коммуникаций (UC).

Сервера контроллеров линий (MLC) OpenScape Xpert позволяют на каждом рабочем месте поддерживать до 600 линий в любой комбинации из стандартных телекоммуникационных линий (TDM или IP), отраслевых каналов связи и селекторной связи. Замена дорогостоящих аналоговых каналов на IP позволяет значительно снизить издержки на обеспечение связи. Система управления OpenScape Xpert упрощает задачу развертывания и настройки каждого терминала Xpert. Каждый настроенный пользователем интерфейс хранится в защищенном профиле в системе управления System Manager.

Решения корпоративной телефонии

Мы предлагаем единую и взаимосвязанную систему для развертывания оперативно-диспетчерской связи и корпоративных коммуникаций:

Вы готовы перестроить свой бизнес?
Давайте обсудим Ваш проект и его задачи! Заполните форму ниже, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Яндекс.Метрика