Четверг 17 августа 2017
Войти

Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

В современном мире коммуникаций телефония трансформировалась из просто голосового сервиса в систему с дополнительным функционалом, продиктованным развитием бизнес-процессов.

Под термином Унифицированные коммуникации подразумевается совокупность голосового и видео звонка с набором следующего пользовательского функционала:

  • планирование и управление большими конференциями
  • сервис мгновенных сообщений
  • сервис одного номера
  • голосовая почта и унифицированные сообщения
  • электронный факс
  • совместная работа с документами (Web-конференции)
  • автосекретарь
  • гибкое управление входящими и исходящими вызовами
  • интеграция с Microsoft Outlook

Преимущества системы унифицированных коммуникаций:

  • эффективное использование IT-инфраструктуры
  • быстрота реакции на событие
  • сотрудники доступны по единому номеру в любом месте
  • повышается эффективность сотрудников и рабочих групп
  • инструменты совместной работы и конференций, что позволяет группам преодолеть барьеры времени и расстояния
  • сведения о доступности в реальном времени, что обеспечивает контакт с первой попытки
  • пользователь управляет коммуникациями: как, когда и на каком устройстве

Ключевым партнером в области Унифицированных коммуникаций для нас является Unify. Высокий уровень квалификации инженеров и менеджеров позволяет нам поддерживать наивысший статус авторизации Unify – Master.

Решение Unify уже зарекомендовало себя как конкурентно способное, занимающее лидирующее положение на рынке унифицированных коммуникаций.

Контакт для технической консультации – centercomp@teleswyz.ru
 Контакт по вопросам продаж – sellers@teleswyz.ru