Пятница 23 февраля 2018
Войти

Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

OpenScape Voice

OpenScape Voice - не имеет аналогов ни по архитектуре, ни по функционалу, ни по отказоустойчивости.

Основные отличия от конкурентов - это не IP PBX, это SIP softswitch.

Система использует RFC 3261 Session Initiation Protocol, как основной протокол, а не просто «предоставляет поддержку открытых протоколов».

Система имеет показатель доступности операторского уровня 99,9997%.

OpenScape Voice на 2 серверах обеспечивает коммуникации до 100 000 абонентов.

Это не только операторский switch, а и корпоративное решение учрежденческих систем связи.

OpenScape Voice дополняется Унифицированными Коммуникациями

OpenScape Voice - лидирующая программная платформа для передачи голоса:

  • Коммуникации на базе ЦОД
  • Корпоративное применение
  • Существенное снижение операционных расходов
  • Образующее решение
  • Простая модернизация
  • Защищенная архитектура
  • Проверенная производительность
  • Открытые интерфейсы
  • Широкий набор сервисных услуг
  • Стабильность разработки

Экономические показатели:

  • Развертывание на базе ЦОД
    • Обычно, экономится 30% всех затрат на коммуникации
  • IP-LCR
    • Обычно экономится 40%-50% от затрат на связь между объектами
    • Показатель RoI в 3-9 месяцев
  • SIP транкинг
    • Обычно экономится 40%-50% от затрат на связь между объектами
    • Показатель RoI в 4-6 месяцев
  • Инсталляции OpenScape Voice имеют доказанные показатели TCO / ROI
    • Как правило более 150% RoI

Выбор пользовательских устройств:

Unify OpenScape Office

Unify OpenScape Office – система унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса.

OpenScape Office – это простое в использовании решение в области унифицированных коммуникаций, предоставляющее интегрированные сервисы для голосовой и конференц-связи, функции голосовой почты, обмена сообщениями, мобильности, мультимедийного контакт-центра и присутствия, которые наиболее полно и гибко обеспечивают непревзойденные возможности унифицированных коммуникаций для пользователей в компаниях малых и средних размеров.

Предоставляемый функционал:

  • Менеджер статуса присутствия
  • Голосовая почта
  • Автосекретарь (IVR)
  • Факс сервер
  • Запись переговоров
  • Обмен мгновенными сообщениями
  • Доступ к справочникам
  • Контакт центр
  • Голосовая/Web-конференция

OpenScape Office предлагает гибкие решения в зависимости от текущих нужд компании и существующей ИТ-инфраструктуры:

  • OpenScape Office MX
  • OpenScape Office MX – это функционально законченное решение для унифицированных коммуникаций с возможностью сетевой работы для автономных и многообъектных сред.
  • OpenScape Office LX
  • OpenScape Office LX – это функционально законченное решение для унифицированных коммуникаций, работающее на стандартных серверах в отдельных, распределенных или виртуализованных программных средах.
  • OpenScape Office HX с HiPath 3000 
    Унифицированные коммуникации с OpenScape Office HX – это простая установка программного обеспечения для клиентов, которые уже используют продукт HiPath 3000 или заинтересованы в нем.
  • Контакт-центр OpenScape Office Contact Center
     Контакт-центр OpenScape Office в качестве встроенного модуля в OpenScape Office MX, LX и HX предлагает персоналу по обслуживанию клиентов нужные им инструменты для решения проблем и развития продаж.

HiPath 3000

HiPath 3000 - серия высокопроизводительных конвергентных коммуникационных серверов, ориентированных на работу, как в сетях общего пользования, так и с использованием VoIP технологий.

Системы предназначены для быстрорастущих предприятий малого и среднего бизнеса с максимальным числом пользователей (TDM) до 384.

Линейка систем HiPath 3000 предлагает для предприятий любого масштаба подходящую модель по параметру "цена/производительность". В зависимости от того или иного варианта системы емкость HiPath 3000 можно расширять:

  • до 384 обычных абонентов телефонии (цифровые/аналоговые TA);
  • до 500 рабочих мест IP с помощью IP телефонов или программных клиентов;
  • до 500 смешанных рабочих мест, с традиционными телефонными аппаратами и IP клиентами.

В режиме шлюза HiPath 3000 поддерживает до 248 внешних линий.

Универсальное программное обеспечение предоставляет полный объем услуг независимо от типа коммутатора.

Особенности HiPath 3000

  • гибкий выбор между TDM и IP телефонами;
  • гибкий выбор между DECT и Wireless LAN телефонами в беспроводных решениях;
  • построение сетей используя TDM или IP технологии, позволяет легко масштабировать сетевые решения;
  • решения удаленного офиса HiPath 3000/4000/8000;
  • защищенные IP соединения VPN/IPSec;
  • поддержка SIP провайдеров Интернет телефонии (ITSP) и SIP устройств.

Параметры емкости систем линейки.

 

HiPath 3300HiPath 3350HiPath 3500HiPath 3550HiPath 3800
Всего абонентов 96 96 192 192 500
IP аонентов 96 96 192 192 500
TDM абонентов всего 41 57 77 96 384
TDMАналоговые 20 36 44 96 384
Upoe 24 24 48 32 384
Cordless 16 16 32 64 250
optiClient Attendant (консоль телефониста на ПК) - - 6 6 12
Клавишные приставки optiPoint key Module 30 30 30 100 100
Клавишные приставки optiPoint BLF 6 4 4 - -
Базы Cordless 3 3 7 16 64
Голосовых почтовых ящиков (EVM) 24 24 24 24 -
Внешних линий всего 16 16 60 60 250
 Аналоговые и цифровые 8 16 60 60 120
 IP 16 16 60 60 128
Кол-во VоIP модулей 2 2 3 3 8
Кол-во систем в единой    IP сети 64 64 64 64 64
Размеры 89x440x380
2U
450x460x130
 
155x440x380
3,5U
450x460x200 490x440x430
11U
Макс. вес, кг 6 6 8 8 34 (2 бокса)
Цвет сине-зеленый серый сине-зеленый серый синий
Внешний вид

HiPath 4000

HiPath 4000, новое поколение платформ IP коммуникаций режима реального времени, предлагает полностью открытые коммуникации, тем самым обеспечивая свободу при построении уникальной корпоративной сети, отвечающей индивидуальным требованиям.

HiPath 4000 является идеальным решением для конвергентных корпоративных сетей, обслуживающих от 300 до 12 000 пользователей. Платформа поддерживает большое число различных коммуникационных протоколов, включая открытый протокол SIP.

Архитектура системы рассчитана как на географически распределенные предприятия, включающие удаленные филиалы и представительства, так и на компании со структурой, сгруппированной в одном месте.

Возможность подключения IP телефонов, цифровых, DECT, WLAN и стандартных аналоговых телефонов, интеграция программных клиентов создает совершенную коммуникационную платформу.

Богатый набор функций системы гарантирует эффективность и надежность работы.

Аппаратные средства

Наращиваемая стековая архитектура аппаратных средств обеспечивает простоту расширения системы. Благодаря модульной конструкции и масштабируемым точкам доступа в сочетании с мощной поддержкой сетеобразования, HiPath 4000 V4.0 представляет собой идеальное решение для организации корпоративной сети в целом (независимо от требований по размеру и месту расположения), позволяющее, помимо прочего, обеспечить плавное расширение системы в будущем.

Ядро системы - Коммуникационный сервер HiPath 4000 представляет собой блок центрального управления. Сервер разработан на базе общепринятых стандартов и поддерживает прямую интеграцию всех стандартных серверных приложений в систему.

Сервер HiPath 4000 может устанавливаться в любых конфигурациях от минимальных до самых крупных. Сервер поддерживает до 15 выносов с прямым подключением плюс 83 выноса, подключаемых в распределенной IP сети. В таких конфигурациях возможно подключение 10 000 абонентов с цифровым или IP подключением.

Кроме того, для повышения доступности и отказоустойчивости системы имеется опция дублирования (дуплекс) системы общего управления и резервного питания.

Точки доступа AP 3700 позволяют смонтировать всю систему в 19-дюймовых стойках, что обеспечивает возможность интеграции непосредственно в IT-инфраструктуру.

Краткий перечень основных характеристик

  • Единая система
    • полный набор функций HiPath 4000 доступен для всех абонентов, распределенных в IP-сети
    • централизованное администрирование всей распределенной по IP архитектуры
  • Наращиваемая емкость HiPath 4000:
    • до 15 напрямую подключенных точек доступа (AP 3300 или AP 3700);
    • до 83 дополнительных IP-точек доступа (AP 3300 IP или AP 3700 IP);
    • до 10 000 цифровых или IP-абонентов в одной системе HiPath 4000;
    • до 100 000 цифровых или IP-абонентов в сети HiPath 4000;
  • Опции отказоустойчивости
    • концепция аварийных точек доступа (отказоустойчивость IP-выносов): 40 IP точек доступа на один аварийный процессор, до 83 IP точек доступа AP 3700 IP, каждая со своим собственным аварийным блоком
    • резервный модуль HG 3530
    • отказоустойчивость сигнализации
    • отказоустойчивость полезной нагрузки
  • Высокое качество речевого сигнала (например, благодаря встроенному эхоподавлению и прямой коммутации полезной нагрузки в IP-сети)
  • Поддержка сетевого управления (например, по протоколу SNMP)
  • Поддержка качества обслуживания (QoS) в IP-сетях за счет механизма приоритизации трафика:
    • IEEE 802.1 p/q и
    • IETF DiffServ

Корпоративная телефония

На протяжении 18 лет компания ТелеСвязь является одним из лидеров в области корпоративной телефонии.

Вслед за техническим развитием телефонии ТелеСвязь прошла путь от систем на базе TDM к современным решениям на базе протокола IP. За нашими плечами огромный опыт внедрения комплексных решений и выполнения сложных задач интеграции различных систем.

Широкий спектр заказчиков позволил ТелеСвязи выработать алгоритмы выбора оптимальных решений для малого, среднего и крупного бизнеса.

На протяжении всего времени своего существования ключевым партнером в области корпоративной телефонии для нас является Unify. Высокий уровень квалификации инженеров и менеджеров позволяет нам поддерживать наивысший статус авторизации Unify – Master.

В настоящее время в нашем портфолио есть решения как на базе конвергентных АТС, так и программные продукты для ЦОД с поддержкой виртуализации.

Конвергентные АТС – Unify HiPath 3000, HiPath 4000.

Решения для ЦОД – Unify OpenScape Office, OpenScape Voice.

Контакт для технической консультации – centercomp@teleswyz.ru
 Контакт по вопросам продаж – sellers@teleswyz.ru

Тех. поддержка

Служба технической поддержки группы компаний "ТелеСвязь" 

E-mail: info@teleswyz.ru
Тел. (499) 551-77-77