Понедельник 20 ноября 2017
Войти

Войти в свой аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Компания «ТелеСвязь» уделяет самое серьезной внимание системной и коммерческой проработке проектов. Мы прекрасно понимаем, что знания, культура и потенциал наших сотрудников являются ключевыми факторами в установлении доверительных отношений с заказчиками и определяют эффективность предлагаемых решений.

Поэтому одним из основных принципов работы компании с момента ее основания стал принцип самостоятельной подготовки и воспитания высокоинтеллектуальных универсальных специалистов, как коммерческого, так и технического профиля.

Кадровый состав

Основное богатство компании – это наши сотрудники и тот багаж знаний, которым они владеют. Штат компании «ТелеСвязь» составляет более 100 человек. Более 80% персонала имеют высшее техническое образование, 20% два и более высших образований.

С учетом стремительного развития информационных технологий, политика компании направлена на постоянное повышение уровня знаний сотрудников. Внедрена система ежегодного повышения квалификации персонала, проводится ряд внутренних обучающих программ, ежегодная аттестация персонала.

Весь комплекс мер направлен, в конечном счете, на повышение качества предоставляемых заказчикам услуг и на обеспечение эффективного использования внутренних ресурсов.

Менеджмент проектов

В вопросе работы с заказчиками компания «ТелеСвязь» ориентируется на персональный менеджмент проектов. Менеджеры компании квалифицированно консультируют наших потенциальных клиентов, предоставляя полную и достоверную информацию о компетенции компании.

Предпроектный консалтинг в области построения ИТ-инфраструктур

Предпродажная поддержка заказчика становится одной из самых востребованных услуг ИТ-компаний. Менеджеры компании «ТелеСвязь» всегда ориентированы на оказание подобной услуги при завязывании контактов с потенциальными заказчиками.

Реализация любого ИТ-проекта начинается с анализа всего комплекса целей и задач, стоящих перед заказчиком. Специалисты компании «ТелеСвязь» профессионально проводят технический аудит существующей инфраструктуры, определяют концепцию построения, развития и сопровождения новой инфраструктуры, осуществляют консультирование по выбору архитектуры решения, платформ и технологий.

На основании полученных данных выявляется оценка потребности заказчика в функционале системы и разрабатывается технико-экономическое обоснование необходимости ее внедрения.

Итогом консультативной работы компании становится разработка эскизного проекта и технического задания на проектирование.

Проектирование

Проектные работы являются непременным атрибутом любого ИТ-проекта. Специалисты компании «ТелеСвязь» осуществляют весь спектр проектных работ: подготовка технического задания, предпроектное обследование, собственно рабочее проектирование, выпуск проектной рабочей и технической документации в соответствии с требованиями нормативных документов, экспертизу и согласование.

Результатом полного комплекса проектных работ для заказчика является комплект документации, отражающей все ключевые моменты предстоящего проекта, начиная с описания концепции решения и заканчивая согласованными спецификациями с указанием сметной стоимости.

Учебный центр

Учебный центр компании «ТелеСвязь» проводит курсы обучения для представителей своих партнеров и заказчиков на собственной учебной базе по программам, связанным с инсталляцией, администрированием и обслуживанием телекоммуникационных систем. Главной задачей проводимого обучения является передача обучающимся практических навыков и опыта по работе с телекоммуникационным оборудованием.

Аудитории Центра обучения оснащены всем необходимым оборудованием для проведения теоретических и практических занятий. Каждое учебное место оснащается персональным компьютером и необходимым пакетом программного обеспечения.

При проведении практических занятий обучающиеся имеют возможность ознакомиться с действующими образцами техники и, в соответствии с программой обучения, лично участвовать в их настройке и администрировании

Теоретические лекции читаются с применением современного презентационного оборудования. Одновременно вся информация в печатном и электронном виде передается обучающимся.

Обучение проводят сертифицированные производителем специалисты по собственным оригинальным методикам. Все преподаватели Учебного центра имеют огромный опыт работы по установке оборудования и неоднократно сталкивались со сложными и неоднозначными задачами при внедрении оборудования на объектах.

Техническая поддержка и консультации

Служба поддержки клиентов «ТелеСвязь» создана для оперативного реагирования на запросы пользователей оборудования, установленного компанией. Служба оказывает следующие услуги : послегарантийное обслуживание установленного оборудования, продление гарантийного обслуживания, поставка комплектующих, запасных частей, модулей расширения, модернизация установленного у клиента оборудования, замена морально устаревшего оборудование на современное с выкупом. Информационная поддержка и технические консультации. Служба «ТелеСвязь – HotLine» круглосуточно проводит модемное обслуживание клиентов, включая срочное устранение неисправностей в нерабочее время.

Сертификаты производителей

Сервисные специалисты и технический персонал компании «ТелеСвязь» обладают достаточно необходимыми техническими сертификатами ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования